8 (800) 600-50-76
Бесплатно по всей России
8 (800) 600-50-76
Написать в whatsapp
+7 994 024-87-61
Написать в телеграме
@autosenderauto
0

Toyota Prius

main photo

Какую Toyota Prius купить?

Toyota Prius, одна из самых популярных моделей среди гибридов, отличается не только выдающейся топливной эффективностью, но и предлагает комфортабельный интерьер, передовые технологические функции и надежность, которую можно ожидать от Toyota. 

Каждое поколение Prius привносило инновации в технологии, улучшения в эффективности топлива и изменения в дизайне, делая его одним из самых популярных гибридов на рынке. В этом обзоре мы рассмотрим особенности моделей разных поколений Toyota Prius, их преимущества и недостатки, чтобы помочь вам определиться с выбором для покупки. 

Общие преимущества модельного ряда:

  • Экономия топлива. Prius известен своей топливной эффективностью, что делает его идеальным выбором для экономных водителей.
  • Низкий уровень выбросов. Этот автомобиль значительно снижает выбросы углекислого газа по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями, поддерживая устойчивое развитие.
  • Надежность. Toyota известна своим качеством и надежностью, и Prius не исключение. Эта модель демонстрирует высокую степень долговечности и надежности.
  • Технологическое оснащение. Prius предлагает передовые технологии, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигацию, интеграцию смартфонов и многое другое.

Недостатки моделей с большим пробегом

  • Износ батареи. Со временем аккумуляторная батарея гибридной системы теряет свою емкость, что может привести к снижению производительности и дальности пробега на электротяге.
  • Дорогостоящий ремонт. Хотя Prius известен своей надежностью, ремонт гибридной системы и замена батареи могут быть дорогостоящими, если автомобиль выходит из строя.
  • Износ подвески и тормозной системы. Как и у любого автомобиля с большим пробегом, компоненты подвески и тормозная система могут нуждаться в замене или ремонте.
  • Устаревание технологий. Несмотря на то, что Prius предлагает передовые технологии на момент своего выпуска, модели старших поколений могут уступать новым моделям по технологическому оснащению и возможностям.

Toyota Prius первое поколение (1997-2003)

Toyota Prius первое поколение (1997-2003)

Toyota Prius первого поколения был запущен в производство в 1997 году и является пионером среди гибридных автомобилей, сочетая в себе бензиновый двигатель и электромотор для повышения эффективности топливопотребления и снижения выбросов. Эта модель стала первым массово производимым гибридным автомобилем в мире, заложив основу для будущих поколений гибридных и электрических транспортных средств.

Основные характеристики:

  • Двигатель. Prius первого поколения оснащается гибридной силовой установкой, включающей 1.5-литровый бензиновый двигатель серии 1NZ-FXE и электромотор. Эта комбинация обеспечивает умеренную мощность, при этом значительно повышая топливную эффективность по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями.
  • Трансмиссия. Автомобиль комплектуется бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT), что способствует плавному разгону и экономии топлива.
  • Топливная эффективность. Одна из ключевых особенностей Prius - высокая топливная эффективность, достигаемая благодаря синергии бензинового двигателя и электромотора.
  • Кузов. Prius первого поколения представляет собой 4-дверный седан с уникальным, аэродинамическим дизайном, который способствует снижению сопротивления воздуха и увеличению топливной экономичности. Несмотря на компактные размеры, автомобиль предлагает достаточно просторный салон и вместительный багажник.
  • Интерьер. Салон Prius разработан с акцентом на функциональность и комфорт. Информационная панель с цифровым дисплеем отображает важную информацию о работе гибридной системы и состоянии автомобиля.
  • Безопасность. Несмотря на то, что в первом поколении Prius не было столь много современных систем безопасности, как в последующих поколениях, он все же оборудован основными элементами безопасности, включая подушки безопасности и ABS.

Toyota Prius первого поколения стал значимым шагом в развитии автомобильной индустрии, продемонстрировав, что гибридные автомобили могут быть практичными, экономичными и популярными среди широкой аудитории. Его успех положил начало эре гибридных и электрических транспортных средств, которая продолжает развиваться и сегодня.

Преимущества:

  • Новаторство гибридной технологии.
  • Высокая топливная эффективность по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями того времени.
  • Низкий уровень выбросов.

Недостатки:

  • Скромные динамические характеристики.
  • Ограниченное пространство в салоне и багажнике.
  • Простой интерьер.

Владельцы автомобиля первого поколения столкнулись с рядом недостатков и проблем, которые важно учитывать при рассмотрении возможности приобретения:

  • Проблемы с батареей. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Prius первого поколения, – это выход из строя гибридной батареи. Со временем емкость аккумулятора уменьшается, что приводит к снижению дальности поездки на одном заряде и уменьшению общей производительности автомобиля. Замена батареи может быть дорогостоящей, особенно учитывая возраст этих автомобилей.
  • Проблемы с электроникой. Сложная электронная система Prius может стать источником головной боли для владельцев. Проблемы могут включать в себя сбои в информационно-развлекательной системе, неполадки в системе управления двигателем и ошибки в системе регенеративного торможения. Ремонт этих систем может быть сложным и дорогим из-за необходимости специализированных знаний и инструментов.
  • Износ компонентов трансмиссии. Гибридная трансмиссия Prius включает в себя как традиционные, так и уникальные компоненты, которые могут подвергаться износу. Проблемы могут возникнуть с электрическими моторами и их контроллерами, а также с механическими частями трансмиссии. Это может привести к нестабильной работе автомобиля и дорогостоящему ремонту.
  • Проблемы с подвеской и рулевым управлением. Система подвески и рулевое управление могут испытывать износ из-за возраста и эксплуатации, что приводит к ухудшению управляемости и комфорта вождения. Замена изношенных деталей подвески и рулевого управления может улучшить ситуацию, но это требует дополнительных затрат.
  • Коррозия кузова. Как и многие автомобили своего времени, Prius первого поколения может подвергаться коррозии, особенно если он эксплуатировался в регионах с суровыми зимами и применением дорожных реагентов. Коррозия может затрагивать не только внешний вид автомобиля, но и его структурную целостность.

Цены на Toyota Prius

 

Toyota Prius второе поколение (2004-2009)

Toyota Prius второе поколение (2004-2009)

Toyota Prius второго поколения был представлен в 2003 году, в массовом производстве находился с 2004 по 2009 годы, является значимым шагом в развитии гибридных технологий и экологичного транспорта. Эта модель знаменует собой эволюцию в дизайне, технологиях и эффективности по сравнению с первым поколением, дебютировавшим в конце 1990-х. Второе поколение Prius привлекло внимание широкой аудитории благодаря своим инновационным особенностям, экономичности и надежности.

Toyota Prius второго поколения оснащается гибридной системой Toyota Hybrid Synergy Drive, которая объединяет электрический двигатель с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Эта система обеспечивает высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2.

Благодаря гибридной технологии автомобиль способен достигать впечатляющей топливной экономичности, значительно снижая эксплуатационные расходы.

Кузов характеризуется аэродинамическим дизайном с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.26, что способствует уменьшению потребления топлива и улучшению динамических характеристик.

Несмотря на компактные внешние габариты, Prius второго поколения предлагает просторный и комфортабельный салон с высококачественными материалами отделки и современными технологиями.

Модель оборудована современной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, навигацией, системой мониторинга состояния гибридной силовой установки и другими технологическими особенностями.

Toyota Prius второго поколения оснащается рядом систем безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему стабилизации (ESP), подушки безопасности для водителя и пассажиров, обеспечивая высокий уровень защиты.

Модель обладает хорошей управляемостью и комфортом во время движения благодаря оптимизированной подвеске и системам управления гибридной силовой установкой.

Одной из ключевых особенностей Prius является его экологичность. Второе поколение продолжает традиции бренда, предлагая один из самых чистых вариантов автомобилей в своем классе по уровню выбросов.

Преимущества:

  • Улучшенная топливная эффективность.
  • Более просторный салон и багажник.
  • Инновационная система управления "Toyota Hybrid System II" с улучшенной производительностью и эффективностью.

Недостатки:

  • Выше стоимость по сравнению с негибридными аналогами.
  • Некоторым водителям может не нравиться уникальный дизайн.
  • Сложная система электроники, которая может вызывать дорогостоящие ремонты вне гарантийного срока.

Частые проблемы автомобилей с большим пробегом:

  • Проблемы с аккумуляторной батареей. Замена батареи является дорогостоящей процедурой, и многие владельцы сталкиваются с этой необходимостью после прохождения 150-200 тысяч километров.
  • Проблемы с системой охлаждения инвертора. Система охлаждения инвертора, отвечающая за преобразование энергии между аккумулятором и двигателем, также может выходить из строя. Это часто связано с засорением вентиляционных каналов или отказом вентилятора охлаждения, что может привести к перегреву и выходу из строя инвертора.
  • Износ тормозной системы. Хотя гибридная тормозная система Prius предназначена для повышения эффективности рекуперации энергии, некоторые владельцы сообщают о преждевременном износе тормозных колодок и дисков. Это может быть связано с особенностями эксплуатации автомобиля в городских условиях с частыми остановками и пусками.
  • Проблемы с электроникой. Системы управления гибридным приводом, мультимедиа, навигации и климат-контроля в Prius второго поколения иногда демонстрируют неполадки. Это может включать в себя сбои в работе информационного дисплея, проблемы с подключением Bluetooth и отказы различных датчиков.
  • Коррозия кузова. Несмотря на высокие стандарты качества Toyota, некоторые Prius второго поколения сталкиваются с проблемой коррозии кузова, особенно в районах с агрессивным климатом или на дорогах, где используются антигололедные реагенты.
  • Проблемы с EGR системой. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) может засоряться, что приводит к ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива и потере мощности. Чистка или замена EGR системы может потребоваться для восстановления нормальной работы.
  • Вибрация и шум при езде. Некоторые владельцы отмечают повышенный уровень шума и вибрации, особенно на высоких скоростях. Это может быть связано с износом подвески, неисправностями в трансмиссии или износом шин.

Toyota Prius второе поколение рестайлинг (2005-2011)

Модель, получившая обновление в середине своего жизненного цикла, представлена на рынке с рядом значительных улучшений как внешне, так и технически.

Основные изменения – обновленный кузов, в том числе передний бампер, пересмотренная приборная панель и перемещённые задние сиденья. Среди новых опций были улучшенный жидкокристаллический дисплей, камера заднего вида, продвинутые подушки безопасности, аудиосистема с входом AUX, шторки безопасности (стандартно с модельного года 2007 в США), а также Touring Edition с более жёсткой подвеской, ксеноновыми фарами и интегрированными противотуманными фарами.

После рестайлинга автомобиль приобрел более современный и аэродинамический внешний вид. Линии кузова стали более выразительными, что не только улучшило внешний вид автомобиля, но и способствовало лучшей аэродинамике. В передней части автомобиля обновлены фары и решетка радиатора, что придало ему более агрессивный и современный облик. Задняя часть также претерпела изменения с новыми световыми элементами и бампером, улучшая видимость и визуальное восприятие автомобиля.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, которая включает в себя бензиновый двигатель и электромотор. Комбинация обеспечивает не только отличную топливную экономичность, но и достаточную мощность для уверенного движения как в городских условиях, так и на шоссе. Автомобиль обладает отличной динамикой благодаря эффективному распределению мощности между двигателями и регенеративному торможению, которое позволяет возвращать энергию обратно в аккумуляторы при замедлении.

Внутри после рестайлинга получился просторный и комфортабельный салон с улучшенными материалами отделки и современными технологиями. Информационно-развлекательная система обновлена для обеспечения лучшей связи и удобства в использовании, включая сенсорный экран, навигацию, Bluetooth и возможность подключения смартфонов. Панель приборов организована таким образом, чтобы максимально облегчить доступ ко всей необходимой информации во время движения.

Toyota продолжает уделять большое внимание безопасности, оснащая Prius передовыми системами активной и пассивной безопасности. К ним относятся системы контроля стабилизации, антиблокировочная система тормозов, многочисленные подушки безопасности и системы помощи при парковке.

Преимущества:

  • Экономичность. Одно из главных преимуществ Prius — его топливная эффективность. Благодаря гибридной силовой установке, расход топлива значительно ниже по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями.
  • Низкий уровень выбросов. Prius отличается сниженным уровнем выбросов углекислого газа, что делает его более экологичным вариантом.
  • Надежность. Toyota известна своей надежностью, и Prius не исключение. Многие владельцы отмечают высокую надежность и долговечность автомобиля.
  • Комфорт и удобство. Приус второго поколения предлагает комфортное внутреннее пространство, хорошее оснащение и плавность хода.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания и ремонта. В случае необходимости ремонта гибридной системы или замены аккумуляторной батареи стоимость может быть высокой.
  • Динамика. Несмотря на достаточную для повседневного использования мощность, динамические характеристики Prius могут показаться недостаточными для любителей активного вождения.
  • Управляемость и ощущения от вождения. Некоторые водители отмечают, что управляемость и обратная связь от руля могут быть не такими острыми, как у негибридных аналогов.

Типичные проблемы:

  • Износ аккумуляторной батареи. Со временем аккумуляторная батарея гибридной системы теряет свою емкость, что может потребовать дорогостоящей замены.
  • Проблемы с электроникой. Владельцы могут сталкиваться с различными электронными сбоями, включая проблемы с информационно-развлекательной системой и датчиками.
  • Износ тормозной системы. Несмотря на то что гибридные автомобили обычно испытывают меньший износ тормозов благодаря рекуперативному торможению, некоторые владельцы Prius отмечали проблемы с тормозной системой.
  • Проблемы с системой охлаждения. Система охлаждения электродвигателя и батарей может выходить из строя, что требует внимания и возможного ремонта.

Toyota Prius третье поколение (2010-2015)

Toyota Prius третье поколение (2010-2015)

Toyota Prius третьего поколения представляет собой значительное развитие идеи гибридного автомобиля, сочетая в себе инновационные технологии, повышенную эффективность и улучшенный дизайн. Модель выпускалась с 2009 по 2015 год и продолжает традиции своих предшественников, ставя акцент на экологичность, экономию топлива и надежность, но при этом предлагает улучшенные характеристики и более современный стиль.

Toyota Prius третьего поколения оснащается гибридной силовой установкой, включающей в себя 1.8-литровый бензиновый двигатель и электромотор, работающие вместе для оптимизации топливной эффективности и снижения выбросов CO2. Система Hybrid Synergy Drive обеспечивает общую мощность около 134 лошадиных сил, что позволяет достигать достаточной динамики при низком расходе топлива.

Благодаря усовершенствованным аэродинамическим характеристикам и легкому, но прочному кузову, Prius демонстрирует один из лучших показателей топливной эффективности среди автомобилей без подключения к электросети, предлагая расход топлива в смешанном цикле около 4.7 литра на 100 км.

Кузов Toyota Prius третьего поколения был разработан с акцентом на аэродинамику, чтобы минимизировать сопротивление воздуха и улучшить топливную эффективность. Автомобиль получил более строгие и вытянутые линии, с заметным уклоном крыши, способствующим лучшему скольжению воздуха вокруг машины. Фронтальная часть оформлена с узнаваемыми для Prius острыми фарами, которые добавляют динамичности внешнему виду.

Помимо аэродинамических улучшений, третье поколение Prius предлагает более просторный салон и багажник благодаря оптимизированной компоновке гибридной системы. Интерьер выполнен из качественных материалов и оснащен современными технологиями, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему климат-контроля и продвинутые системы безопасности.

Преимущества:

  • Еще лучшая топливная эффективность.
  • Улучшенные динамические характеристики.
  • Больше технологических функций и опций в интерьере.

Недостатки:

  • Высокая цена на вторичном рынке.
  • Некоторые материалы интерьера могут показаться дешевыми.
  • Жесткая подвеска может быть неудобной на плохих дорогах.

Проблемы, с которой сталкиваются некоторые владельцы:

  • Проблемы с электроникой. Владельцы также сталкиваются с проблемами, связанными с электронной системой автомобиля. Это может включать в себя непредсказуемое поведение мультимедийной системы, проблемы с навигацией и иногда сбои в работе панели приборов. Решение этих проблем иногда требует обновления программного обеспечения или замены компонентов.
  • Трансмиссия. Некоторые владельцы сообщают о проблемах с трансмиссией, включая шум при переключении передач и ощущение рывков при ускорении. Хотя эти проблемы не всегда серьезны, они могут ухудшить общие впечатления от управления автомобилем.
  • Проблемы с подвеской. Проблемы с подвеской, такие как износ стоек и шум в подвеске, также являются довольно распространенными. Это может повлиять на комфорт во время езды и управляемость автомобиля, особенно на неровных дорогах.
  • Расход топлива. Несмотря на то, что Prius известен своей экономичностью, некоторые владельцы замечают, что реальный расход топлива может быть выше, чем обещано производителем, особенно в условиях интенсивной городской езды или при агрессивном стиле вождения.
  • Качество салона и шумоизоляция. Некоторые владельцы выражают недовольство по поводу качества материалов салона и шумоизоляции. Материалы салона могут показаться дешевыми, а шум от дороги и ветра может быть заметен в салоне, что снижает общий комфорт.

Двигатель, трансмиссия, режимы вождения

Prius третьего поколения оснащается гибридной силовой установкой, включающей:

  • 1.8-литровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE. Этот атмосферный двигатель с технологией VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) оптимизирован для работы в гибридной системе. Он производит около 98 лошадиных сил (73 кВт) и 142 Нм крутящего момента.
  • Электродвигатель. В дополнение к бензиновому двигателю, Prius оснащается мощным электромотором, который способен генерировать дополнительные 80 лошадиных сил (60 кВт) и 207 Нм крутящего момента. Общая системная мощность составляет около 134 лошадиных сил (100 кВт).

Prius использует электронно-управляемую бесступенчатую трансмиссию (e-CVT), которая позволяет бесшовно интегрировать работу бензинового двигателя и электродвигателя, обеспечивая плавное и эффективное управление передачей мощности к колесам без традиционных переключений передач.

Предлагается несколько режимов вождения в зависимости от условий движения и личных предпочтений:

  • EV Mode (Electric Vehicle Mode). В этом режиме Prius движется исключительно на электроэнергии, что идеально подходит для кратковременных поездок на небольшие расстояния с низкой скоростью, например, в городских условиях или в зонах с ограничением выбросов.
  • Eco Mode. Этот режим оптимизирует работу силовой установки и систем автомобиля (например, кондиционера) для максимальной экономии топлива.
  • Power Mode. Увеличивает отклик на педаль газа для более динамичного ускорения, что полезно при обгонах или движении по скоростным трассам.
  • Normal Mode. Сбалансированный режим, который обеспечивает оптимальное сочетание экономии топлива и динамики.

Комплектации и опции

Рассмотрим основные комплектации и опции для третьего поколения Prius.

Комплектации:

  • Prius Two – базовая комплектация, включающая в себя ключевые особенности гибридной технологии Toyota, кондиционер, аудиосистему с CD-плеером, Bluetooth для телефона и музыки, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Prius Three – добавляет к базовой комплектации улучшенную аудиосистему с навигацией, спутниковым радио и системой доступа без ключа.
  • Prius Four – предлагает еще более высокий уровень комфорта и технологий, включая софитную кожаную обивку сидений, улучшенную систему аудио/навигации, а также систему контроля мертвых зон и задний парковочный радар.
  • Prius Five – самая высокая комплектация, которая включает все вышеперечисленные функции, а также предлагает уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и LED-фары.

Дополнительные опции:

  • Крыша со встроенными панелями зарядки  – крыша не только улучшает внешний вид автомобиля, но и помогает поддерживать заряд аккумуляторной батареи
  • Технологический пакет – включает в себя расширенные технологические функции, такие как система динамического радарного круиз-контроля, предупреждение о столкновении, система автоматического управления дальним светом и система помощи при парковке.
  • Премиум HDD Navigation System – доступная в комплектациях выше уровня Three, система включает в себя высококачественную навигационную систему с жестким диском, расширенные аудиофункции и большой сенсорный экран.
  • Advanced Technology Package – предлагается для комплектации Prius Five и включает в себя панорамный вид с камер, систему предупреждения о выходе из полосы движения и интеллектуальную систему парковки.

Toyota Prius третье поколение рестайлинг (2011-2015)

Рестайлинг значительно обновил третье поколение по дизайну, эргономике. 

Передняя часть автомобиля получила обновленный дизайн с новой решеткой радиатора и передними фарами, что придает автомобилю более современный и агрессивный вид. Фары теперь оснащены светодиодной технологией для улучшения видимости и снижения энергопотребления. Задние фонари также были переработаны, получив более тонкий и элегантный дизайн, что улучшает общий силуэт автомобиля и его аэродинамические свойства.

Используется новый дизайн легкосплавных колес, что не только улучшает внешний вид, но и может способствовать улучшению аэродинамических характеристик и снижению веса.

Интерьер:

  • Приборная панель и центральная консоль. Интерьер обновлен с акцентом на улучшение эргономики и комфорта. Приборная панель и центральная консоль получили более современный дизайн с улучшенным расположением управляющих элементов.
  • Мультимедиа и связь. Информационно-развлекательная система была обновлена для обеспечения лучшей связи с мобильными устройствами и доступа к расширенным мультимедийным функциям.
  • Материалы отделки. В салоне используются улучшенные материалы отделки, повышающие общее ощущение качества и комфорта.

Технологии и характеристики:

  • Гибридная силовая установка. Система Hybrid Synergy Drive была доработана для улучшения эффективности и снижения выбросов CO2. Это включает в себя оптимизацию работы бензинового двигателя и электромотора.
  • Топливная эффективность. Улучшения в силовой установке и аэродинамике способствуют повышению топливной эффективности автомобиля.
  • Безопасность. Введение дополнительных функций безопасности, включая системы предупреждения о столкновении, мониторинга слепых зон и дополнительные подушки безопасности для обеспечения лучшей защиты водителя и пассажиров.

 Благодаря оптимизации гибридной системы и улучшениям в аэродинамике, Prius стал еще более экологичным, снижая объем выбросов углекислого газа.

Двигатель, трансмиссия, режимы вождения

В автомобиле используется проверенная гибридная система Toyota Hybrid Synergy Drive, которая сочетает в себе эффективность традиционного бензинового двигателя и экологическую чистоту электромотора. Это обеспечивает отличную экономию топлива и снижение выбросов CO2.

В рестайлинговой версии были внесены улучшения в систему управления двигателем и электронику для повышения эффективности. Это позволило добиться лучших показателей расхода топлива и снижения выбросов.

Основой системы остается 1.8-литровый бензиновый двигатель Atkinson cycle, который оптимизирован для работы в гибридной системе. Этот двигатель характеризуется повышенной эффективностью и сниженным потреблением топлива по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями.

Были внесены улучшения для снижения шума от двигателя, что сделало езду на Prius еще более комфортной и тихой.

Трансмиссия Prius оснащается электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (e-CVT), который обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач, а также оптимизирует работу двигателей в зависимости от условий движения. Это обеспечивает не только комфортную езду, но и помогает уменьшить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Toyota Prius третьего поколения после рестайлинга также оснащается системой регенеративного торможения, которая позволяет восстанавливать кинетическую энергию при торможении и преобразовывать её в электричество для зарядки аккумулятора гибридной системы. Это повышает общую эффективность транспортного средства.

Кроме того, автомобиль предлагает несколько режимов вождения, включая стандартный, эко и режим EV (электрический), который позволяет двигаться на небольшие дистанции исключительно на электротяге, полностью избегая использования бензинового двигателя, что идеально подходит для городских условий с высокой загруженностью дорог и необходимостью частых остановок.

Ходовая часть

Prius третьего поколения построен на улучшенной платформе, которая обеспечивает повышенную жесткость кузова и лучшую управляемость, что достигается за счет использования высокопрочной стали и улучшенного дизайна кузова.

Автомобиль оснащен независимой подвеской на всех колесах, что способствует более плавному движению и улучшенной управляемости. Передняя подвеска типа McPherson обеспечивает хорошую отзывчивость рулевого управления, а задняя подвеска с двойными поперечными рычагами помогает улучшить стабильность при движении на высоких скоростях.

Система рекуперативного торможения позволяет восстанавливать кинетическую энергию при торможении и использовать ее для подзарядки аккумуляторной батареи, что улучшает общую эффективность топливопотребления.

Электронные системы помощи включают в себя систему стабилизации автомобиля (VSC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему помощи при трогании на подъеме (HAC). Эти системы способствуют улучшению управляемости и безопасности автомобиля в различных дорожных условиях.

Благодаря аэродинамическому дизайну кузова и оптимизации ходовой части, Prius обеспечивает высокую топливную эффективность, что является одной из ключевых характеристик этой модели.

Prius оснащается энергоэффективными шинами на легкосплавных дисках, которые способствуют снижению сопротивления качению и улучшению топливной экономичности.

Комплектация

Базовая комплектация Toyota Prius после рестайлинга обычно включает в себя:

  • Гибридный двигатель, сочетающий в себе бензиновый двигатель и электромотор, обеспечивающий высокую топливную эффективность.
  • Систему рекуперативного торможения, которая помогает восстанавливать энергию при замедлении.
  • LED-фары и LED-дневные ходовые огни для лучшей видимости и снижения потребления энергии.
  • Мультимедийную систему с сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth и возможностью подключения смартфона.
  • Климат-контроль и систему контроля качества воздуха в салоне.

Средняя комплектация расширяет базовый набор опций:

  • Улучшенная аудиосистема с большим количеством динамиков и улучшенным качеством звука.
  • Расширенные возможности мультимедийной системы, включая навигацию и доступ к онлайн-сервисам.
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой.
  • Электрорегулировка водительского сиденья с памятью настроек.
  • Дополнительные опций безопасности – система предупреждения о выходе из полосы движения и система контроля слепых зон.

Топовая комплектация Toyota Prius включает в себя все вышеперечисленные опции, а также добавляет:

  • Премиальную аудиосистему с еще большим количеством динамиков и высококачественным звучанием.
  • Кожаную обивку салона и роскошные материалы отделки.
  • Расширенные возможности для комфорта водителя и пассажиров, включая вентиляцию и обогрев сидений.
  • Панорамную крышу с электроприводом.
  • Расширенный набор систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Toyota Prius четвертое поколение (2015-2019)

Toyota Prius четвертое поколение (2015-2019)

Кузов Toyota Prius четвертого поколения был полностью переработан. Автомобиль получил более аэродинамичную форму, что снижает сопротивление воздуха и способствует уменьшению расхода топлива. Передняя часть автомобиля выделяется острыми, выразительными линиями фар и уникальной решеткой радиатора. Задняя часть также претерпела значительные изменения, получив более современный и стильный вид благодаря новым фонарям и измененной форме бампера.

Салон порадует высоким уровнем комфорта и современными технологиями – стал просторнее, качество материалов и сборки также улучшилось, придавая интерьеру более премиальное ощущение. Центральная консоль обновлена, на ней размещается сенсорный дисплей мультимедийной системы, обеспечивающий доступ к различным функциям управления автомобилем и развлечениям.

Помимо экономичности, Prius четвертого поколения предлагает продвинутые системы безопасности, включая систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и многие другие. Это делает Prius не только экологичным, но и безопасным автомобилем для ежедневного использования.

Двигатель, трансмиссия

Prius четвертого поколения оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя бензиновый двигатель и один или несколько электродвигателей. Бензиновый двигатель — это 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель серии 2ZR-FXE. Он оптимизирован для работы в гибридной системе и характеризуется повышенной эффективностью благодаря использованию цикла Аткинсона, что позволяет достигать более низкого расхода топлива и снижения выбросов CO2. Общая мощность около 122 лошадиных сил, что обеспечивает достойную динамику при сохранении выдающейся экономии топлива. Средний расход топлива для Prius четвертого поколения составляет около 4.5 литров на 100 км, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в классе.

В Prius четвертого поколения используется электронно управляемая бесступенчатая трансмиссия (eCVT), которая обеспечивает плавное переключение между режимами работы двигателей и оптимальное распределение мощности в зависимости от условий движения. Эта трансмиссия идеально подходит для гибридной силовой установки, так как позволяет эффективно использовать как мощность бензинового двигателя, так и электродвигателя.

Режимы вождения

Выбор режима вождения зависит от личных предпочтений водителя и ситуации на дороге.

EV Mode (Электрический режим)

Преимущества:

  • Нулевые выбросы. При движении исключительно на электроэнергии автомобиль не производит выбросы CO2 и других загрязняющих веществ.
  • Тишина. Электродвигатель работает практически бесшумно, что обеспечивает комфортную езду без шума двигателя.
  • Экономия топлива. Использование EV Mode на коротких дистанциях может помочь сократить потребление бензина.

Недостатки:

  • Ограниченный диапазон. Электрический режим подходит только для коротких поездок, так как дальность движения ограничена емкостью аккумулятора.
  • Низкая скорость. EV Mode обычно ограничивает максимальную скорость и мощность, что может быть неудобно на быстрых дорогах.

Eco Mode (Экономичный режим)

Преимущества:

  • Улучшенная топливная экономичность. Режим оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и других систем для минимизации потребления топлива.
  • Экономия энергии. Ограничение мощности кондиционера и других энергопотребляющих систем помогает снизить общее потребление энергии.

Недостатки:

  • Снижение динамики. В Eco Mode автомобиль реагирует на нажатие педали газа менее остро, что может сделать обгоны менее уверенными.
  • Ограниченный комфорт. Ограничения на работу кондиционера могут сделать поездки менее комфортными в жаркую погоду.

Power Mode (Режим повышенной мощности)

Плюсы:

  • Улучшенная отзывчивость. Увеличивает мощность и реакцию на нажатие педали газа, делая ускорение более динамичным.
  • Лучшая производительность. Позволяет более эффективно использовать мощность автомобиля, что особенно полезно при обгонах или движении в гору.

Минусы:

  • Ухудшенная топливная экономичность: Повышенная мощность и динамика увеличивают потребление топлива.
  • Более высокий износ: Интенсивное использование Power Mode может привести к более быстрому износу двигателя и трансмиссии.

Normal Mode (Нормальный режим)

Преимущества:

  • Сбалансированные характеристики: Предлагает оптимальное сочетание между экономичностью и динамикой, подходит для повседневной езды.
  • Универсальность: Хорошо подходит для большинства условий вождения, обеспечивая приемлемый уровень комфорта и производительности.

Недостатки:

Ограниченность: Не предлагает такой же уровень экономии топлива, как Eco Mode, или мощности, как Power Mode.

Комплектация и дополнительные опции

Варианты комплектаций:

  • Prius Standard. Базовая комплектация, включает основные функции безопасности – систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. В стандартное оснащение также входят климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъёмники и мультимедийная система с сенсорным экраном.
  • Prius Eco. Комплектация ориентирована на максимальную экономию топлива и включает в себя улучшенные аэродинамические характеристики, лёгкие колёсные диски и оптимизированную систему управления энергопотреблением.
  • Prius Technology. Комплектация с расширенным набором технологий, включая более продвинутую мультимедийную систему с навигацией, премиум аудиосистему, беспроводную заряду для смартфонов и улучшенные функции безопасности, такие как система мониторинга слепых зон и помощь при парковке.
  • Prius Touring. Этот вариант добавляет элементы роскоши и улучшения для комфорта водителя и пассажиров, включая кожаную обивку сидений, электрорегулировку сиденья водителя, улучшенное освещение салона и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
  • Prius Plug-in Hybrid (Prius Prime в некоторых рынках). Эта версия предлагает возможность зарядки от сети и увеличенный запас хода на электротяге, предоставляя владельцам ещё большую экономию топлива и сниженные выбросы CO2.

Дополнительные опции:

  • Солнечные панели зарядки, встроенные в крышу. Позволяют заряжать аккумуляторы во время стоянки, движения.
  • Расширенный пакет безопасности. Включает дополнительные функции безопасности, такие как система предотвращения столкновений при движении задним ходом и система автоматического торможения.
  • Индивидуальный выбор цвета кузова и интерьера. Предлагает возможность персонализации автомобиля согласно предпочтениям владельца.

Toyota Prius четвертое поколение рестайлинг (2018-2023)

Toyota Prius четвертого поколения после рестайлинга получила ряд изменений как внешне, так и в техническом плане, делая ее еще более привлекательной для покупателей.

Автомобиль стал более низким и широким, что позволило улучшить его аэродинамические характеристики и повысить уровень управляемости за счет новой подвески и усовершенствованного рулевого управления. Кузов удлинился до 4575 мм, ширина и высота составили 1760 мм и 1470 мм соответственно. В японской спецификации объем багажника достигает 502 литров, а у полноприводных моделей — 457 литров​​.

В рестайлинговой модели уделено внимание и безопасности: стандартный комплекс систем Toyota Safety Sense включает в себя динамический круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы и управление дальним светом. В 2020 году система была доработана, что позволило улучшить ее основные функции и добавить новые, например, систему подавления ускорения при неправильном нажатии на педаль газа перед препятствием

Автомобиль отличается обновленными передней и задней частями. Передняя часть получила более агрессивные и выразительные фары, а также переработанную радиаторную решетку. Задняя часть автомобиля также была модернизирована: изменены формы задних фонарей, которые теперь выглядят более современно и технологично. Эти изменения не только улучшили внешний вид автомобиля, но и способствовали улучшению аэродинамических характеристик.

Модель оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя бензиновый двигатель и электромотор. Это обеспечивает отличную топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2. Система гибридного привода работает совместно с вариатором, обеспечивая плавное и бесшумное движение, а также отличную динамику разгона.

В салоне Prius после рестайлинга применены качественные материалы отделки, а также обновленный дизайн приборной панели и центральной консоли. Автомобиль оснащен современными системами безопасности и мультимедиа, включая многофункциональный сенсорный дисплей, который обеспечивает доступ к навигации, системам помощи водителю и развлекательным функциям.

К сожалению, в некоторых регионах, включая Австралию, Новую Зеландию и Великобританию, продажи четвертого поколения Prius были прекращены из-за низкого спроса и высокой популярности других гибридных моделей Toyota.

Преимущества:

  • Экономия топлива. Рестайлинговый Prius четвертого поколения продолжает поддерживать высокий стандарт экономии топлива, что является ключевым фактором для многих покупателей гибридных автомобилей.
  • Низкий уровень выбросов. Prius спроектирован с учетом экологичности, что обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 и других вредных веществ.
  • Надежность. Toyota имеет репутацию производителя надежных автомобилей, и Prius не является исключением. Многие владельцы отмечают долговечность и надежность автомобиля.
  • Технологическое оснащение. Обновленный Prius получил улучшенные технологические функции, включая улучшенную мультимедийную систему, системы безопасности и вспомогательные системы вождения.

Недостатки:

  • Динамика. Несмотря на достаточную для города мощность, некоторым водителям может не хватать динамики, особенно при обгонах на шоссе.
  • Дизайн. Дизайн Prius всегда вызывал споры. Рестайлинг внес некоторые улучшения, но для некоторых он все еще остается не самым привлекательным.
  • Комфорт подвески. Хотя общий уровень комфорта высок, жесткость подвески может ощущаться на неровных дорогах, особенно на задних сиденьях.
  • Стоимость обслуживания. Владение гибридом может сопровождаться дорогим обслуживанием из-за сложности гибридной системы, особенно после истечения гарантии.

Проблемы при использовании:

  • Износ аккумуляторной батареи. Главной проблемой гибридов, включая Prius, является потенциальный износ гибридной аккумуляторной батареи, особенно после длительного использования, что может привести к дорогостоящей замене.
  • Электроника. Сложная электронная система может стать причиной неожиданных сбоев и ошибок, требующих специализированного и иногда дорогостоящего ремонта.
  • Шум от ветра и дороги. Некоторые владельцы отмечают повышенный уровень шума от ветра и дороги, особенно на высоких скоростях, что может снижать общий уровень комфорта в салоне.
  • Проблемы с мультимедийной системой. Обновления программного обеспечения и функционирование мультимедийной системы могут вызывать вопросы у пользователей, особенно в плане интуитивности и скорости работы.

Двигатель и трансмиссия

Рестайлинговый Toyota Prius четвертого поколения продолжает использовать гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя и электромотора. Бензиновый двигатель – это 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель серии 2ZR-FXE, оптимизированный для работы в гибридной силовой установке. Этот двигатель характеризуется высокой эффективностью благодаря использованию цикла Аткинсона, который позволяет достичь более высокой топливной экономичности по сравнению с традиционным циклом Отто. Максимальная мощность двигателя составляет около 98 лошадиных сил, а в комбинации с электромотором системная мощность достигает примерно 121 лошадиной силы.

Электромотор поддерживается литий-ионной батареей, которая была усовершенствована для обеспечения большей емкости и эффективности. Это позволяет Prius обеспечивать более длинные дистанции движения в режиме полностью электрического привода, уменьшая потребление топлива и выбросы CO2.

Автомобиль оснащен бесступенчатой трансмиссией (e-CVT), специально разработанной для гибридных автомобилей. Эта трансмиссия обеспечивает плавное переключение между бензиновым двигателем и электромотором, оптимизируя расход топлива и обеспечивая комфортное управление. e-CVT работает на основе планетарной передачи, которая эффективно распределяет мощность между двигателями и колесами, обеспечивая высокую эффективность передачи мощности.

Особенности и преимущества:

  • Высокая топливная эффективность. Благодаря сочетанию цикла Аткинсона, оптимизированного бензинового двигателя, улучшенной литий-ионной батареи и эффективной трансмиссии e-CVT, Prius достигает одного из лучших показателей топливной экономичности среди автомобилей своего класса.
  • Плавное управление. e-CVT обеспечивает плавное и бесшумное переключение между режимами двигателя, что делает вождение комфортным как в городских условиях, так и на трассе.
  • Экологичность. Сниженное потребление топлива и выбросы CO2 делают Prius одним из наиболее экологичных автомобилей на рынке.

Ходовая часть

На передней оси используется независимая подвеска типа McPherson, которая хорошо абсорбирует неровности дороги, обеспечивая плавное движение. Задняя часть оснащена полунезависимой торсионной балкой, которая способствует стабильности автомобиля при высоких скоростях и маневрах.

Система рулевого управления электрическая, что обеспечивает легкость в управлении автомобилем, а также повышает его энергоэффективность. Электроусилитель руля адаптируется к скорости движения, обеспечивая более тяжелое управление на высоких скоростях для улучшенного контроля и более легкое на низких скоростях для удобства маневрирования.

Тормозная система после рестайлинга включает в себя передние и задние дисковые тормоза, обеспечивающие эффективное замедление и остановку. Система регенеративного торможения преобразует энергию, обычно теряемую при торможении, в электричество для подзарядки аккумулятора гибридной системы, что способствует дополнительной экономии топлива.

Системы стабилизации и безопасности, такие как система стабилизации автомобиля (VSC), антиблокировочная система тормозов (ABS) и система помощи при торможении (BA), стандартно входят в комплектацию и обеспечивают высокий уровень безопасности в различных дорожных условиях.

Комплектации

Рестайлинговый Toyota Prius четвертого поколения предлагает разнообразные комплектации, начиная с базовых версий с передним приводом и заканчивая версиями с полным приводом. Комплектации включают варианты как с 1.8-литровым двигателем на бензине, так и гибридные системы. В качестве дополнительных опций доступны различные улучшения экстерьера и интерьера, системы безопасности Toyota Safety Sense и разнообразные технологические новшества, такие как усовершенствованные системы навигации и аудиосистемы.

В 2019 году названия комплектаций были изменены с One, Two, Three и Four на L, LE, XLE и Limited, что соответствует общей номенклатуре моделей Toyota​​. Также доступна базовая версия "Eco" с улучшенной эффективностью использования топлива благодаря уменьшенному весу, достигнутому за счет устранения запасного колеса, заднего стеклоочистителя и обивки багажника. Эта версия имеет официальный рейтинг EPA в 4.1 л/100 км (58 миль на галлон) в городском цикле, 4.4 л/100 км (53 миль на галлон) на шоссе и 4.2 л/100 км (56 миль на галлон) в смешанном цикле​.

Toyota Prius пятое поколение (2023-2024)

Toyota Prius пятое поколение (2023-2024)

Toyota Prius пятого поколения представляет собой кульминацию многолетних инноваций в области гибридных технологий, воплощая в себе передовые достижения компании Toyota в производстве экологически чистых автомобилей. Эта модель знаменует новый этап в развитии известной линейки, предлагая улучшенные характеристики, более современный дизайн и повышенный уровень комфорта.

Пятый Prius оснащается гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе эффективность бензинового двигателя и экологичность электромотора. Это обеспечивает отличную топливную экономичность при сохранении достойных динамических характеристик.

Автомобиль оснащен передовой системой электронного управления передачами, обеспечивающей плавное и быстрое переключение скоростей, что способствует улучшению общей производительности и комфорта вождения.

Toyota Prius пятого поколения включает в себя комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, который предлагает широкий спектр функций, таких как система предотвращения столкновений, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многие другие.

Салон автомобиля отличается высоким качеством материалов и современным дизайном. Панель приборов и центральная консоль ориентированы на водителя, обеспечивая легкий доступ ко всем необходимым функциям и системам управления.

Кузов Toyota Prius пятого поколения разработан с акцентом на аэродинамическую эффективность, получил более динамичные и стремительные линии, что придает автомобилю современный и привлекательный внешний вид. Продуманная аэродинамика способствует снижению расхода топлива и улучшению управляемости. Отличительной особенностью является его способность минимизировать сопротивление воздуха, что напрямую влияет на увеличение пробега на одной заправке и снижение выбросов CO2. Кроме того, использование высокопрочных материалов в конструкции кузова повышает безопасность пассажиров и улучшает общую жесткость конструкции, что положительно сказывается на управляемости и комфорте при езде.

В пресс-релизе упоминается улучшение динамических характеристик: разгон до 60 миль в час (примерно 96 км/ч) составляет 7,2 секунды для переднеприводной версии и 7,0 секунды для версии с полным приводом​.

Важным аспектом является и тип используемых аккумуляторов. В современных версиях Prius используются литий-ионные аккумуляторы, а никелевые аккумуляторы остаются для классических гибридов. Производителем батарей для Prius выступает компания Panasonic. В переднеприводных версиях 4-го поколения (ZVW50) устанавливаются литий-ионные аккумуляторы, а в полноприводных (ZVW55) — никелевые. Такая информация позволяет потенциальным покупателям делать более осознанный выбор, учитывая свои предпочтения касательно эксплуатационных характеристик и устойчивости к различным условиям эксплуатации, например, к низким температурам.шщшщ

Преимущества:

  • Дизайн. Новая Prius отходит от своей классической трёхобъёмной формы в пользу более современного и привлекательного внешнего вида. Автомобиль стал ниже на 5 см и немного короче, что придаёт ему более элегантный и динамичный облик.
  • Экологичность. В Европе Prius теперь доступен только в версии с подзаряжаемым гибридным двигателем, что позволяет достигнуть чрезвычайно низкого уровня потребления топлива и выбросов CO2 — всего 0,5 л/100 км и 11 г/км соответственно.
  • Технологии. Обновлённая модель оснащается современным мультимедийным оборудованием, включая большой сенсорный экран и инновационную систему освещения, реагирующую на условия движения.

Недостатки:

  • Пространство. Несмотря на простор для ног, место в задней части кабины может показаться ограниченным для пассажиров выше 175 см из-за низкого крышного пространства. Кроме того, объём багажника составляет всего 284 литра, что меньше, чем у многих конкурентов.
  • Цена. Стоимость новой Prius начинается примерно с 45 000 евро, что может стать препятствием для некоторых потенциальных покупателей, особенно учитывая отсутствие экологических льгот для подзаряжаемых гибридов с 2023 года.
  • Видимость и управляемость. Профильная форма и отодвинутый ветровой стекло могут ограничивать обзор для водителя и уменьшать комфортабельность задних мест из-за уменьшенной высоты крыши.

В целом, пятое поколение Toyota Prius предлагает значительные улучшения в дизайне и экологичности, но эти достижения идут в ущерб некоторым аспектам комфорта и доступности, что может повлиять на его привлекательность для широкого круга покупателей​

Двигатель и трансмиссия

Пятое поколение Toyota Prius предлагает улучшенные характеристики двигателя и гибридной системы, делая его одним из самых эффективных и производительных автомобилей в своём классе на сегодняшний день. Рекордная для модели топливная экономичность с производственной оценкой в 57 миль на галлон (MPG) в комбинированном цикле для моделей с передним приводом и 54 MPG для моделей с e-AWD.

Автомобиль оснащен последней версией гибридной системы Toyota, сочетающей 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами, работающими через планетарный тип вариатора. Эта система обеспечивает превосходную топливную эффективность и отзывчивую динамику вождения.

В качестве основы используется 2,0-литровый бензиновый двигатель M20A-FXS, предназначенный для работы в паре с электромоторами для обеспечения высокой производительности и экономии топлива.

Гибридная система обеспечивает общую мощность до 196 лошадиных сил для моделей с электронным полным приводом (e-AWD) и до 194 лошадиных сил для моделей с передним приводом (FWD).

Особенности трансмиссии:

  • Электронно-управляемая вариаторная трансмиссия (e-CVT).Toyota продолжает использование своей проверенной системы электронно-управляемой вариаторной трансмиссии, которая оптимизирована для работы в гибридной системе. e-CVT обеспечивает плавное и бесшовное переключение передач, максимально эффективно используя комбинацию бензинового двигателя и электромотора для достижения оптимального баланса между производительностью и экономичностью.
  • Улучшенная интеграция с гибридной системой. Трансмиссия тесно интегрирована с гибридной системой Prius, обеспечивая высокую эффективность и отзывчивость. Система умеет адаптироваться к различным условиям вождения, автоматически регулируя использование электрической и бензиновой тяги для оптимальной работы и минимального потребления топлива.
  • Режимы вождения. Водителям предоставляется выбор между несколькими режимами вождения, включая стандартный, эко-режим для максимальной экономии топлива, и спортивный режим для более динамичного управления. Это позволяет водителям настраивать характеристики трансмиссии и гибридной системы в соответствии с их предпочтениями или требованиями к вождению.
  • Регенеративное торможение. Трансмиссия Prius включает в себя систему регенеративного торможения, которая позволяет возвращать энергию, обычно теряющуюся при торможении, обратно в аккумулятор. Это не только улучшает общую эффективность топлива, но и способствует увеличению общего запаса хода на одной зарядке батареи.

Ходовая часть

Основой ходовой части Toyota Prius пятого поколения является передовая платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая обеспечивает повышенную жесткость кузова и оптимизированное распределение веса. Это, в свою очередь, способствует лучшему управлению и стабильности на дороге. Кроме того, платформа TNGA позволяет использовать более низкое положение центра тяжести, что положительно сказывается на динамике вождения и уменьшении кренов в поворотах.

Передняя подвеска Prius пятого поколения - это независимая, типа McPherson, что является стандартом для современных легковых автомобилей. Она обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде по неровностям. Задняя подвеска также независимая, что улучшает управляемость и поглощение ударов от дорожного покрытия, способствуя общему комфорту в салоне.

Комплектации

Автомобиль доступен со следующими двигателями:

  • 1.8h CVT HEV и 1.8h CVT HEV E-Four. Модели оснащены 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с., вариатором (CVT) и доступны как с полным, так и с передним приводом. Они представляют собой гибридные варианты, сочетающие бензиновый двигатель с электромотором.
  • 2.0h CVT HEV LE, 2.0h CVT HEV Limited и 2.0h CVT HEV XLE. Комплектации оборудованы 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором (CVT). Доступны как с полным, так и с передним приводом, эти модели также являются гибридами, предлагая повышенную мощность и эффективность.

Похожие автомобили