Топ 11 Кей-Каров от Suzuki которые нужно увидеть

Кей-кар – маленькое решение больших проблем

Если вам надоело подолгу парковаться и еще дольше выезжать утром со двора, тратить ползарплаты на бензин и, если машина для вас, прежде всего, средство передвижения, пора выбирать кей-кар. Созданные в Японии, эти мини-автомобили, пользуются спросом уже 70 лет. Жители Страны восходящего солнца называют это авто «кэйдзидося», что буквально означает «легкий автомобиль».

 

Как купить автомобиль на аукционе в Японии

 

Содержание:

  1. Характеристики кей-каров
  2. Топ кей-каров от Suzuki
  3. Suzuki Alto
  4. Suzuki Hustler
  5. Suzuki Jimny
  6. Suzuki Wagon R
  7. Suzuki Wagon R Stingray
  8. Suzuki Palette
  9. Suzuki Spacia
  10. Suzuki Spacia Custom
  11. Suzuki Spacia Gear
  12. Suzuki Every Wagon
  13. Suzuki MR Wagon

 

Таможенный калькулятор

 

Характеристики кей-каров

Для японцев это категория транспорта дает требуемую мобильность, при этом не требует больших затрат на топливо, налоги, страховку и парковочное место. В наших широтах их покупают жители перегруженных трафиком городов. Кроме компактности владельцев радует расход, который составляет 5-6 литров на 100 км.

Максимальные характеристики кей-каров, утвержденные японским правительством:

  • 3,4 м. длина.
  • 1,48 м. ширина.
  • 2 м. высота.
  • 660 куб. см. объем двигателя.
  • 64 лошадиные силы мощность.

Наиболее распространенные кей-кары – хетчбэки, но на дорогах Японии можно запросто встретить миниатюрные кабрио, паркетники и даже фургоны, максимальная грузоподъемность которых составляет 350 кг. Поэтому их можно приобрести для развития бизнеса по доставке цветов или других малогабаритных грузов. Одними из самых востребованных остаются модели от Сузуки.

И пока в Японии 40% автопродаж приходится именно на эту категорию, ни один европейский дилер не занимается их официальной поставкой. Поэтому для россиян лучший вариант для покупки – японские аукционы. А чтобы проще было выбрать из сотен предложений, предлагаем обзор лучших представителей класса.

 

Топ кей-каров от Suzuki

Компания Сузуки работает с 1909 года и производит порядка 3 млн. автомобилей в год. Малолитражные авто – одно из приоритетных направлений компании. Пришло время познакомиться с ними поближе.

 

Suzuki Alto

Альто впервые был презентован в 1979 году, сегодня с конвейера сходит уже восьмое поколение малолитражек. Последняя версия стала самой легкой в серии, и весит всего 610 кг. Объем двигателя составляет 600 куб. см., а заявленный производителем расход бензина - 2,7 л на 100 км. Минимизировать потребление топлива помогает батарея, которая питает некоторые системы и экономичный кондиционер. Кей-кар выпускается с механической либо вариаторной коробкой передач. В последней конфигурации появилась роботизированная механика. В седьмом поколении есть автомобили с АКПП, ABS и дополнительной системой экстренного торможения. Экстерьер Сузуки Альто лаконичный и привлекательный: обтекаемые линии, широкий обзор для водителя делают машинку желанной покупкой.

Фото Сузуки Альто

Сузуки Альто на аукционе

 

Suzuki Hustler

Хастлер – один из немногих внедорожников класса k-car. В сентябре 2019 года Сузуки презентовала второе поколение. Первый Hustler сошел с конвейера пятью годами ранее. В отличие от Альто здесь в дизайне преобладают ломаные линии и прямые углы. Мотор выдает 64 л. с., доступны конфигурации с передним и полным приводом. Несмотря на некую «квадратность» машины, пользовали находят ее довольно харизматичной и забавной. Она достойно смотрится в городе и за его пределами. Новинка пополнилась усовершенствованной электроникой: круиз-контролем, автоматическим торможением с камерой под ветровым стеклом.

Фото Сузуки Хастлер

Сузуки Хастлер на аукционе

 

Suzuki Jimny

Джимни – двухдверный внедорожник от Сузуки, покоривший азиатский рынок еще полвека назад. Его название – это микс слов «джип» и «мини». Сегодня выпускается четвертое поколение Jimny, оснащенное турбированным 658-кубовым двигателем мощностью 64 л. с., подключаемым полным приводом, пониженной передачей, автоматическим переключателем фар. Клиренс составляет 210 мм. Джимни дополнен системой автоматического тормоза, которая срабатывает при распознавании камерой пешехода или дорожных знаков. Задние сидения складываются, при этом вместительность багажника возрастает до 377 литров.

Фото Сузуки Джимни

Сузуки Джимни на аукционе

 

Suzuki Wagon R

Вагон – популярный городской кей-кар, который выпускается в 5-дверном кузове с возможной вместимостью до 5 человек. Под капотом установлен 64-силовой мотор. Автомобили оснащены 4- либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть конфигурации с вариатором. В процессе развития компания шла по пути энергосбережения, комплектуя Wagon R энергосберегающими кондиционерами и дополнительными батареями для питания электросистем. Последние версии дополнены электродвигателем 3,1 л.с., который поддерживает основной мотор при разгоне до 100 км/час. Доступны также авто с турбодвигателем.

Сузуки Вэгон Р фото

Сузуки Вагон Р на аукционе

 

Wagon R Stingray

Стингрей – спортивная конфигурация Wagon R. Он имеет дерзкий дизайн, аэро-обвес и литые диски. 660-кубовый 64-силовой двигатель представлен турбированной версией, обеспечивающей быстрый набор скорости. Машина отличается эргономичным салоном: здесь много места, регулируемые сиденья, комфортное расположение переключателей. Движение осуществляют передние колеса. Есть АБС, система контроля устойчивости, электроусилитель руля. Также есть гибридная модификация, дополненная электромотором на 2,3 кВт. Заявленный расход топлива 3,5 литра на 100 км. пути.

Сузуки Вэгон Р Стингрэй

Сузуки Вагон Р Стингрэй на аукционе

 

Suzuki Palette

Палетт – хетчбэк с раздвижными дверьми. За счет высокой крыши и минималистичного салона внутри достаточно просторно. Рабочий объем двигатели – 658 куб. см. Оснащен 4-скоростной автоматической коробкой передач. Есть версии с вариатором. Palette выпускалась с 2008 по 22013 годы. Затем на смену пришла Сузуки Spacia.

Сузуки Палетте фото

Сузуки Палетте на аукционе

 

Suzuki Spacia

Спасиа – микровэн для семейных и дружеских поездок на природу, дачу и прочих мини-путешествий. По факту это 5-дверный хетчбэк, боковые пары дверей которого сдвигаются навстречу друг другу. Впервые Спасиа увидела мир в 2013 году. Сейчас серия проходит смену поколений. Интересно, что при открытии двери выходят за пределы кузова, максимально увеличивая проемы. Модель оснащена 52-силовым бензиновым мотором и дополнительным электродвигателем. Это машина для отдыха, в чем могут убедиться пассажиры, в распоряжении которых откидные столики, подстаканники, всевозможные подставки и ящики. Еще одно доказательство того, что этот кей-кар создан для развлечений – цветовая гамма кузова, представленная оранжевым, зефирным, малиновым, мятным и прочими яркими оттенками.

Фото Сузуки Спасия

Сузуки Спасиа на аукционе

 

Spacia Custom

Спасиа Кастом – спортивная конфигурация пятидверного микровэна. Она имеет резкие, агрессивные черты. Дополняют экстерьер хромированные диски и в тон им радиаторная решетка. Здесь установлены все те же системы, что и на базовой модели (экстренное торможение, климат-контроль, камеры полного обзора, распознавание знаков). Оснащение салона – идентично, но цвет для Custom выбран темный.

Сузуки Спасия Кастом

Сузуки Спасиа Кастом на аукционе

 

Spacia Gear

Спасиа Гир – внедорожная версия микровэна от Сузуки. Внешне модель можно узнать по круглым фарам, наличию накладок, молдингов и измененной форме радиаторной решетки. Диски покрыты черной краской. Дверные ручки и корпуса зеркал также выполнены в черном цвете. Помимо климат-контроля здесь также установлен круиз-контроль. Электроника мониторит положение машины на дороге и предупреждает водителя в случае появления объекта в слепых зонах или выезда авто за пределы полосы движения. Основному бензиновому мотору ассистирует электродвигатель мощностью 3,1 л. с. Компания производит модель с передним и полным приводом.

Фото Сузуки Спасиа Гир

Сузуки Спасиа Гир на аукционе

 

Suzuki Every Wagon

Эвэри Вагон – городской пятидверный автомобиль, сочетающий функциональность минивэна и маневренность легковушки. Обновленная модификация дополнена хромированной решеткой радиатора. Под капотом установлен двигатель DOHC объемом 658 куб. см. Коробка передач – трехступенчатый автомат, привод – полный, постоянный. Для экономии внутреннего пространства ручку переключения передач расположили посередине консоли. Every выпускался до 2010 года и не пользовался большим спросом, но владельцы ценят отличную выносливость и простоту управления машиной.

Фото Сузуки Эвери Вагон

Сузуки Эвери Вагон на аукционе

 

Suzuki MR Wagon

МР Вагон – компактный городской кей-кар, который с 2001 по 2011 годы эволюционировал от миниатюрного каплеобразного «малыша» до стильного микровэна. В сердце транспортного средства 660-кубовый агрегат с 64 лошадиными силами. Средний расход бензина, заявленный производителем – 3,9-4,7 литра на сотню. Функционал кара радует системой помощи при старте под горку, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, возможностью слушать музыку с iPod, наличием камеры заднего вида. Последняя модификация Мр Вагон получилась на 16% экономичнее предшественника.

Фото сузуки МР Вагон

Сузуки Мр Вагон на аукционе

 

Kei-car – пока еще новое слово для российских автомобилистов, но их практичность в компании с экономичностью и производительностью заставляют задуматься о приобретении такой «рабочей лошадки». Рынок кей-каров постоянно растет и развивается, что подтверждается появлением новых концептов, постоянным участием производителей в международных выставках, и стабильным ростом продаж. Современные японские кей-кары не уступают по комфорту привычным европейским малолитражкам, при этом они приятнее по цене и стоимости обслуживания.

Кей-кар – это рациональный выбор без ущерба ля кошелька.

Читайте также
Nissan Leaf обзор электрокара

Стоит сразу отметить, что электромобили продаются не очень хорошо и в мире, если взять итог 2018-го года, продажа электрокаров составила всего 1% от общего количества машин.

7 Кей-Каров от Nissan которые набирают популярность

Японский автопром много лет занимает достойное место в мировом автомобилестроении, а седаны, хечбеки, купе, кроссоверы и внедорожники производства именитых японских брендов колесят по дорогам всех континентов.

12 Кей-Каров от Дайхатсу которые вас удивят

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого.

8 необычных Кей-Каров от Тойота

Автомобили японского производства можно встретить на дорогах всех стран мира и на всех континентах. На асфальтовых автобанах мелькают лучшие образцы седанов, купе, кроссоверов