8 (800) 301-77-59
Ежедневно

10 Кей-Каров от Хонды для самых взыскательных

main photo

Кей-кары Honda: компактность и экономия

Ежегодно в мире продается порядка 2 миллионов кей-каров – миниатюрных малолитражных машин. Большинство из них реализовано в Японии. И причин для этого несколько:

  • Во-первых, в Стране восходящего солнца перед покупкой обычной машины со стандартными габаритами нужно купить паркоместо. Для кей-каров сейчас такого требования нет.
  • Во-вторых, в условиях активной автомобилизации компактное авто – оптимальный выбор, оно маневренное и с ним проще управляться на дороге.
  • В-третьих, налогообложение на компактные машины ниже, что позволяет дополнительно сэкономить.

 

Как купить автомобиль из Японии инструкция

 

Содержание:

  1. N-ONE
  2. N-BOX
  3. S660
  4. N-WGN
  5. Acty VAN
  6. Acty TRUCK
  7. Vamos
  8. Zest Spark
  9. Zest
  10. Life
  11. Популярность кей-карах вне Японии

 

Не удивительно, что на японском рынке более 40% машин – это именно кей-кары. С годами их число продолжает расти. В других странах популярность кей-каров также продолжает увеличиваться, пусть и меньшими темпами.

Чтобы подпадать под категорию кей-кара, машина должна быть в длину до 3,4 метра, ширину – до 1,48 метра и высоту не более 2 метров. Объем ее двигателя не должен превышать 660 см3, а мощность – 64 лошадиных силы. Допустимая грузоподъемность – 350 кг, а количество мест – не более 4. На первый взгляд, требования довольно жесткие. Но японские производители, основываясь на многолетнем опыте, не просто выпускают машины, полностью подходящие под заданные параметры, но и предоставляют очень большой выбор моделей с различной комплектацией и дизайном. Концерн Honda предлагает более 10 актуальных моделей кей-каров. Не говоря уж о других производителях, предлагающих ассортимент не меньше, а порой даже больше.

Многие автоконцерны в Японии делают большой акцент на производстве именно кей-каров. Некоторые продаются только на японском рынке, другие отправляются и на экспорт. Одним из лидеров стал концерн Honda. Так, в 2016 году кей-кар Honda N-BOX стал самой продаваемой машиной в Японии. За 1 год было продано порядка 95 тысяч автомобилей.

В этой статье мы рассмотрим популярные модели кей-каров Honda, их технические особенности и преимущества. Возможно, вы присмотрите себе модель, которую можно купить на автомобильном аукционе по привлекательной цене.

 

Honda N-ONE

Это очень популярная среди японцев модель, которая выпускается с 2012 года в двух кузовах – DBA-JG1 и DBA-JG2. Притом во втором – только полноприводные машины. В автомобиле установлен трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель объемом 658 см3, а его мощность составляет 58 лошадиных сил. Автомобиль обладает невысоким расходом топлива – около литра на 23-28 километров в зависимости от комплектации модели. А для дополнительного удобства используется усилитель рулевого управления.

Honda N-ONE – хороший вариант для города. Он легкий, маневренный, экономичный и практичный в использовании. Отлично подойдет для ежедневных поездок на работу и по делам. При необходимости подойдет и для более дальних поездок. Но в любом случае кей-кар – это в первую очередь городская машина.

Фото автомобиля Honda N One

Цены Honda N-ONE

 

Honda N BOX

Honda N BOX – идейный преемник и логичное продолжение серии N-ONE. Модель относится к обновленной линейке кей-каров производитела. Производство первого поколения стартовало в 2011 году и продолжалось до 2017 года. Второе поколение выпускается с 2017 года по сегодняшний день.

В 2019 году N-BOX стал самым продаваемым автомобилем в Японии. До этого момента ему удавалось удерживать лидирующее место в течение 28 месяцев. Сейчас модель также находится в списке лидеров по продажам.

Двигатель имеет объем 658 см3 (58-64 лошадиных сил в зависимости от модели), авто оборудовано коробкой передач CVT. В данной модели используется технология Honda Sending, помогающая предотвратить столкновения, обладающая функцией обнаружения пешеходов и информирующая о выезде за полосу движения. Производитель сделал упор на безопасность и комфорт езды в условиях городской среды. В 2018 году модель получила награду «Технология года» на Японской конференции исследователей и журналистов в сфере технологий снижения массы.

Фото Honda-N BOX

Цены Honda N Box

 

Honda S660

В 2015 году стартовали продажи компактного заднеприводного родстера Honda S660. За год было продано более 9 тысяч машин, а уже в 2016 году продано порядка 10 тысяч авто. Это очень стильный, легкий и маневренный двухместный автомобиль с откидным верхом, который своим дизайном действительно выделяется на фоне других кей-каров.

В модели установлен двигатель мощностью 660 см3 (63 лошадиных силы), крутящий момент – около 47 кВт. Масса машины составляет 830-850 кг в зависимости от комплектации.

Honda S660 вернула моду на двухдверные спортивные купе от Honda. Напомним, что до этого в шестидесятые годы была популярна другая модель – Honda S500. И после продолжительного «застоя» обновленная модель была очень тепло встречена покупателями на японском рынке.

Фото Honda S660

Цены Honda S660

 

Honda N-WGN

Эту модель концерн Honda выпускает с 2013 года по сегодня. А в 2014 году N-WGN получила награду «Автомобиль года в Японии» в номинации «мобильность». Сначала производитель выпускал шесть комплектаций модели, а с 2014 было добавлено еще две. На всех авто модели установлен трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель на бензине. Охлаждение – жидкостное. Объем двигателя – 658 см3, а мощность – 58-64 лошадиных силы. Расход топлива – 1 литр на 24-29 километров. Тип привода зависит от комплектации – передний либо полный, а в роли трансмиссии используется валидатор.

Фото Honda N-WGN

Цены Honda N-WGN

 

Honda Acty VAN

Honda Acty Van – популярная модель грузовых кей-каров, которые концерн выпускает аж с 1977 года. Предназначена она в первую очередь для внутреннего японского рынка. Это довольно простые, но надежные автомобили без излишеств, но с кондиционером и гидроусилителем руля. На данный момент выпускается четвертое поколение этих микрогрузовиков. Последние модели выпускаются с 2009 года по настоящее время. Фургон оснащен мотором мощностью 45 лошадиных сил.

В 2012 году модель претерпела некоторые изменения в знак 55-летия модели Т360. Производитель заявляет что четвертое и последнее на данный момент поколение Honda Acty Van будет производиться до 2021 года.

Фото Honda Acty VAN

Цены Honda Acty Van

 

Honda Acty TRUCK

С 2009 года концерн Honda после десяти лет производства первого поколения Honda Acty Truck начал производство второго. Модельная линейка была полностью обновлена, хотя компоновка осталась практически без изменений. Передние колеса сместились немного назад, что позволило уменьшить радиус разворота в заднеприводных вариантах до 3,6 метра. Это рекордный показатель в данном классе.

Бензиновый двигатель имеет объем 660 см3, коробка автоматическая, руль правый. Кроме того, автомобиль успешно проходил ряд краш-тестов при лобовом столкновении, показал улучшенную безопасность в сравнении с большинством аналогов на рынке.

Фото Honda Acty TRUCK

Цены Honda Acty truck

 

Honda Vamos

Эта машина позиционируется как транспорт для активных людей. Первое поколение выпускалось с 70-го по 73-й год. Авто было очень оригинальным – без капота, открытый кузов-пикап, никаких дверей и расположенная спереди «запаска». Над кузовом и сиденьями можно было закрепить тент, чтобы ездить в непогоду.

Второе же поколение, старт продаж которого пришелся на 1999 год, стало полным переосмыслением. Дизайн стал более современным, кузов закрытый, привод – на задние колеса. Дороже стоят полноприводные варианты. Объем двигателя – 659 см3, мощность – до 53 лошадиных сил или 64 лошадиных силы в атмосферной и турбированной версии соответственно.

Honda Vamos – это компактный, но вместительных городской микровэн, предназначенный для внутреннего японского рынка, но ставший популярным и за пределами Японии.

Фото Honda Vamos

Цены Honda Vamos

 

Honda Zest Spark

Серия Honda Zest Spark представлена публике в 2009 году, став своего рода идейным продолжателем Honda Zest. Модель получила обновленные аэродинамические обвесы, а также был улучшенные элементы экстерьера: новый передний бампер, улучшенная решетка радиатора, «юбки», задний нижний спойлер и антикрыло на крыше. Машина компактная, но вместительная и выполненная в современном дизайнерском исполнении. Идеально для современного города.

Это пятидверный автомобиль на четыре места с передним приводом и автоматической КПП на 4 скорости. Объем двигателя составляет 658 см3, а мощность – 52 лошадиных силы. Используется инжекторная система подачи топлива и распределительный впрыск.

Фото Honda Zest Spark

Цены Honda Zest Spark

 

Honda Zest

Классическая модель Honda Zest выпускалась с 2006 по 2012 год. Сначала концерн выпускал 14 разных комплектаций, затем к 2008 году их количество сократилось до десяти, а позднее – до восьми. К моменту снятия Honda Zest с производства компания производила две комплектации.

Во всех комплектациях использована классическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, трехцилиндровый шестиклапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и объемом 658 см3. Мощность составляла 52-64 лошадиных силы в зависимости от модели. А масса в зависимости от комплектации – от 880 до 990 килограмм. Расход топлива – 1 литр на 15-21 км в зависимости от условий езды.

Фото Honda Zest

Цены Honda Zest

 

Honda Life

Первое поколение Honda Life было выпущено в 1997-1998 годах. Это был хэтчбек с бензиновым двигателем мощностью 48 лошадиных сил. Было два варианта этого авто – с механической и автоматической коробкой передач.

Впоследствии производитель выпустил еще пять поколений данной модели. Последнее – пятое поколение, в том числе обновленное – с рестайлингом, которое выпускалось с 2010 по 2014 год. Технически машина изменилась не сильно в сравнении с предыдущими поколениями. Теперь используется только коробка автомат, а мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 50 или 64 лошадиных силы.

Фото Honda Life

Цены Honda Life

 

Популярность кей-карах вне Японии

В городах Японии кей-кары наиболее популярны. Но глобализация и тотальная автомобилизация – это проблемы всех крупных городов. А значит, очень скоро мы столкнемся с теми же реалиями, что и японцы. Парковочных мест в мегаполисах не хватает уже сейчас, обходятся они дорого, налогообложение при покупке авто будет только расти. Потому можно не сомневаться, что со временем жителям больших городов в СНГ придется искать альтернативу обычным авто. И кей-кары могут стать оптимальным выбором.

Эксперты считают, что для массового распространения кей-каров в России и других странах СНГ, их стоимость должны быть ощутимо ниже машин В-класса. Плюс бесплатная парковка и отмена транспортного налога также поспособствует распространению таких микро-машин. В таком случае мы наверняка увидим повышенный спрос на кей-кары японского (и не только) производства.

В наших реалиях кей-кар можно считать хорошим решением для таких городов, как Москва и Санкт-Петербург. В небольших городах покупатели все еще обходятся обычными машинами с более крупными габаритами. Но, опять же, это временно.

Иной вопрос – удобство. В тех же крупных городах с использованием кей-каров проблем нет – дороги здесь в основном ровные и без серьезных дефектов. В регионах же с качеством дорог есть проблемы, из-за чего передвижение на компактных авто затруднено. Но модели с высокой проходимостью вполне подойдут для таких условий эксплуатации. Главное – сделать правильный выбор.

Российские покупатели все чаще выбирают БУ или новые кей-кары и транспортируют их с Японии. Массовые поставки еще не налажены, однако интерес среди потребителей к микро-авто налицо. Если и вы ищете личный транспорт для города для себя и семьи, то на современных автомобильных аукционах легко найти и недорого купить все перечисленные выше модели, а также машины от других производителей. Автоаукционы Японии позволяют приобрести машину ниже рыночной стоимости и получить ее в свое распоряжение в минимальный срок. Можно получить исчерпывающую информацию по конкретной машине, ее пробеге, технических характеристиках и т. д.

Читайте также

photo

Топ 11 Кей-Каров от Suzuki которые нужно увидеть

Если вам надоело подолгу парковаться и еще дольше выезжать утром со двора, тратить ползарплаты на бензин и, если машина для вас, прежде всего, средство передвижения, пора выбирать кей-кар.
photo

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку.
photo

25 семейных 7 местных автомобилей из Японии

Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение.
photo

Гибридные Автомобили из Японии

Конец девятнадцатого и начало двадцатого века ознаменовался техническим прогрессом, связанным с автомобилестроением.